главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Ведение документов, управление задачами, работа с клиентами, отслеживание договоров… Часто в компаниях эти и другие важные функции «разбросаны» по разным программам и сервисам, что чревато неудобствами и большими потерями времени, связанными с переключением между разными решениями. Объединить все необходимые компании функции в одном месте поможет система управления бизнесом «Ведок». Это решение, в котором реализованы функции таких систем, как CRM, ECM, BPM и некоторых других.


Функции и возможности системы управления бизнесом «Ведок»

В этой многофункциональной системе управления бизнесом реализованы следующие функции:
  • Управление задачами и поручениями. Руководители могут ставить задачи в системе, контролировать сроки, организовывать обсуждение прямо в «Ведок», заводить подзадачи и т.д. Кроме того, здесь реализовано разграничение прав доступа, благодаря чему можно точно управлять видимостью задач для разных сотрудников.
  • Работа с договорами. При использовании этого решения вы сможете создать единый цифровой архив и реестр договоров, с которыми работает компания. Есть функционал для их автоматической нумерации и встроенный справочник контрагентов. Отдельного внимания заслуживает функция согласования договоров прямо в программе: не нужно тратить время на хождение по кабинетам.
  • Регистрация и согласование документов. С помощью «Ведок» вы сможете автоматизировать этот процесс. Система поддерживает последовательную и параллельную схему согласования. Также есть возможность реализации нетиповых схем.
  • Работа с базами клиентов и партнеров. Процесс реализуется за счет ведения отдельных карточек для клиентов и партнеров, а также физических лиц. Есть механизмы фильтрации по разным критериям для быстрого поиска информации.
Небольшим компаниями будет достаточно бесплатной версии программы, в которой могут работать до 3 пользователей одновременно (при этом общее количество учетных записей не ограничено). Стоимость бессрочной лицензии на одно место при покупке программы — 2500 руб. При приобретении «Ведок» вы получаете сразу весь функционал: не нужно будет отдельно докупать какие-то модули и расширения.
При необходимости разработчики решения могут доработать его под ваши требования. Делается это по отдельной заявке, на основе подробного ТЗ (подготовить его можно совместно со специалистами компании-разработчика).


Оцените статью:
Голосов 0

Материалы по теме:
  • Обновление 1С
  • Ведение бизнеса online: почему это необходимо
  • Аренда сервера от компании "Дельтахост" на Windows
  • Секреты эффективности системной интеграции с использованием продуктов Huawei
  • Основные преимущества накрутки подписчиков в социальных сетях



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+