главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       

ГК «АйТеко», связана с небезызвестной Huawei многолетним партнерством. Общая цель, объединившая компании — работа в интересах клиента. «АйТеко» имеет статус Certified Service Partner уровня 5* и считается Золотым партнером Huawei. Это, а также специализации вендора CSP 5* Digital Power за сервисное партнерство является показателем уровня сервиса «Ай-Теко».

О принципах работы


Сегодня компания — лишь один из немногих в РФ партнеров Huawei, имеющих CSP Digital Power 5* в своем ресурсном пуле. Это высоко ценится и необходимо для работы с вендорами, а также поиска решений для развития и обслуживания клиентских IT-платформ, включая модульные ЦОД.

Высокий уровень технологической экспертизы специалистов «АйТеко» позволяет успешно реализовать любой проект. Даже сложные, комплексные планы и сценарии могут быть воплощены в жизнь, если работы выполняются профессионалами, чья компетентность подтверждена соответствующими сертификатами. Среди документов, выданных ГК «АйТеко», присутствуют свидетельства высшего уровня. Имеются в виду удостоверения профессиональной IT-сертификации Huawei — HCIE.

Техническая база и повышение квалификации сотрудников


Лаборатории оснащены актуальным высокопроизводительным оборудованием производства компании Huawei. На базе продуктов китайской телекоммуникационной компании реализуются все проекты клиентов «АйТеко». Особый успех наблюдается при работе, направленной на обслуживание распределенных КСПД, систем хранения информации и платформ ее обработки, а также решений для видеоконференций и других способов унифицированных коммуникаций. Помимо этого, возможно рассмотрение разнообразных инженерных и ИТ-задач, с последующим поиском вариантов их разрешения.

Техническая поддержка оказывается ежедневно и круглосуточно, а экспертиза, упомянутая ранее, постоянно совершенствуется. Это позволяет поддерживать сотрудников «в тонусе», не давая уровню их профессионализма снизится, а напротив, только совершенствуя его. Именно это и есть залогом высокого статуса вендора.

В команде «АйТеко» работают сертифицированные специалисты, что позволяет эффективно распоряжаться человеческим ресурсом при реализации проектов любой сложности. К задаче каждого клиента обеспечивается индивидуальный подход. Поэтому даже в нестандартных случаях, которые относятся к сервисному обслуживанию, решение удается найти.

Сами представители ГК «АйТеко» говорят о стратегии работы следующее:

«Ежегодно делается все необходимое для развития технической компетентности команды. Это позволяет не только постоянно наращивать потенциал специалистов, но и подтверждать сертификацию вендора. Использование передовых продуктов Huawei обеспечивает удовлетворение запросов большинства клиентов из финансового и госсектора, телекома, промышленности и некоторых других сфер. Высокий уровень технической грамотности специалистов компании, их умение работать с продуктами Huawei, позволяют решать задачи любой сложности и обслуживать системы на высшем уровне в соответствии со стандартами вендора», — технический директор ГК «АйТеко», Д. Чиндяскин.


«Наш ключевой приоритет — развитие партнеров и повышение их квалификации. Для этого создаются все необходимые условия: инженеры и технические специалисты получают возможности для профессионального роста, проходят курсы, семинары и другие обучающие мероприятия. Также, организовывается сертификация. Приятно видеть, что наш опыт перенимается с такой готовностью, а профессионализм партнеров заметно растет. Мы рады такому эффективному сотрудничеству!», — Tang Peng, директор сервисного департамента Huawei Enterprise в Евразийском регионе.




Оцените статью: Голосов

Материалы по теме:
  • Обслуживание компьютеров в офисе: в чем особенности услуги
  • Как постить в Instagram с ПК?
  • Преимущества клининга: почему услуга необходима
  • Особенности грамотного ремонта и обслуживания окон
  • Как определить целевую аудиторию для продвижения услуг


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет один минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА    МАТЕРИАЛЫ

    Copyright © 2006-2021 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+