главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Электронный документооборот (ЭДО) – это работа с электронной документацией, причем не только с копиями, но и с оригиналами. Чтобы работать с оригиналом, и он имел юридическую силу, его нужно подписать специальной электронной подписью.

    ЭДО, в целом, можно классифицировать по двум направлениям – внутрифирменный обмен документами, или внешний (обмен электронной документацией с компаниями конкурентами, партнерами и т.д.). Можно объединить эти два вида в одну глобальную систему.

    Но какие же у ЭДО есть плюсы и минусы? Сейчас мы об этом поговорим.

    Достоинства

    Во-первых – порядок. Все дело в том, что система не позволит ошибочно присвоить одинаковое название двум разным документам. Например, человек может ошибиться и случайно подписать два документа одним названием, система такого не позволит, соответственно, в будущем не возникнет никаких проблем.


    Во-вторых – контроль. ЭДО позволяет отслеживать каждый документ. Можно в любой момент посмотреть кто конкретно в данное время работает с определенным документом.

    В-третьих – скорость. Если разные отделы в компании разбросаны по разным зданиям, то бумажные документы необходимо переносить из одного здания в другое, что, естественно, отнимает время. ЭДО – единая система, к которой получают доступ сотрудники независимо от того, в каком месте они находятся.

    В-четвертых – поиск. Система позволяет осуществить быстрый поиск необходимых документов.


    В-пятых – экономия. Не нужно тратиться на закупку бумаги.

    Недостатки

    Казалось бы, современная технология, экономия, скорость, но нет, есть и свои недостатки.

    Во-первых – затраты. Необходимо выложить кругленькую сумму для приобретения системы. Конечно, она потом окупится, но все же изначально ударит по карману.

    ЭДО – преимущества и недостатки

    Во-вторых – систему нужно настроить и обучить всех пользователей (сотрудников), которые будут с ней взаимодействовать.

    В-третьих – если ЭДО отсутствует у компаний партнеров, тогда все равно придется делать бумажные документы, что будет очень неудобно, после привыкания к работе с документацией в электронном виде.

    В-четвертых – нужно постоянно проводить резервное копирование, так как от сгорания оборудования не застрахован никто.

    В-пятых – придется нанять отдельного сотрудника, который будет следить за функционированием ЭДО, решать вопросы пользователей и проводить технические работы.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Что такое электронный архив документов и почему его нужно использовать
  • Думай или сиди
  • «1C-Битрикс: Управление сайтом»
  • Изменение размещения спецпапок Windows
  • WinSetupFromUSB - создай загрузочную флешку за пару минут!



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+