главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Электронный архив документов – это система хранения данных, которая позволяет в значительной мере упростить работу (в частности бухгалтеров на предприятий). Только представьте себе, все ваши файлы отсканированы и помещены в одно место, откуда к ним можно получать доступ постоянно.

    Если рассматривать внедрение на предприятии, тогда сотрудники смогут найти, обработать или переслать необходимый пакет документов за считанные секунды, не бегая в архивы и т.д. А это время, а «время равно продуктивность».

    Кроме экономии времени, данный архив позволяет сэкономить место в офисе.


    Почему нужно использовать электронный архив

    Мы сторонники всего нового. Новые технологии упрощают жизнь, делают услуги и товары дешевле. В данном случае все аналогично. И сейчас мы выделим несколько причин, которые объясняют все преимущество безбумажного хранения данных.

    Во-первых, это очень удобно. Все документы, которые будут находиться в электронном виде, будут сгруппированы и пользователю придется лишь найти нужный ему файл.


    Во-вторых, увеличивается скорость документооборота. Для того чтобы найти нужный документ, достаточно просто вбить в поиск его наименование. В подавляющем числе случаев поиск найдет именно тот файл, который необходим.

    В-третьих, такая система в сравнении с бумажным архивом имеет более высокую степень сохранности. Документы защищены от пожара, наводнения (особенно если они находятся в Облаке). Также, документы можно множить, причем без затраты на это каких-либо ресурсов.


    В-четвертых, электронный вид позволяет защитить документ от подделывания. Также, появляется возможность ограничения доступа по паролю, что значительно повышает сохранность данных.

    И, в конце концов, такой архив удобно систематизировать. Если вы изъяли какой-либо документ с хранилища, он автоматически займет свой порядковый номер. При добавлении нового все аналогично. С бумажными вариантами все сложнее, нужно вручную их классифицировать, после изъятия документа искать его местоположение.

    Как мы уже отмечали выше, современные IT-технологии только упрощают жизнь предприятий и рядовых пользователей. Не использовать новые технологии, это отставать от конкурентов, которые так и стремятся монополизировать любую из возможных ниш.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • ЭДО – преимущества и недостатки
  • Microsoft цифрует книги
  • Самое важное о резервном копировании
  • Использование встроенных средств архивации Windows
  • VHD Виртуальные жесткие диски: профессиональная хитрость для бесплатной архивации



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс два?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+