главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       

Визитка – важный аксессуар делового человека. Она знакомит с владельцем и помогает продвигать товары и услуги. Ловите правила оформления визитных карточек, которыми следует руководствоваться, чтобы инструмент работал и приносил пользу.

Информация на одной стороне

При размещении информации на карточке следует придерживаться правила одной стороны. Оборотная часть остается чистой.

Это необходимо для пометок, которые сделает получатель. Такой вариант удобен и владельцу, когда требуется внести дополнительную информацию о себе от руки.

Моветоном считаются двусторонние визитки, где информация размещена на русском и английском языках. Если предполагается взаимодействие с иностранными партнерами, то заказывают оперативную печать в двух тиражах. Один для российских партнеров, а другой – для зарубежных.

Исключением могут стать рекламные и презентационные визитки. Тогда на двусторонних экземплярах кроме информации о компании указывается список предложений и услуг.

Не экономьте на бумаге

Бумага для печати должна быть плотной и желательно без глянца и тиснения. Рельефное изображение и поверхностный блеск затрудняют использование визитки по назначению. На поверхности неудобно писать.

Избежать недоразумений позволит предварительная проба. Нанесите на поверхность макета карандашом или ручкой какую-нибудь информацию. Если надпись не стерлась, то с карточкой все в порядке.

Форма имеет значение

В типографиях, таких как https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/vizitki1/ предлагают стандартные и нестандартные размеры.

Традиционные формы хороши тем, что полученную карточку не отправят в урну, а спрячут в портмоне или холдере. А к преимуществам оригинальных форм можно отнести запоминающийся формат. Продукция выделится на фоне остальных карточек, но печать в необычной форме обойдется дороже.

Понятный дизайн

По своей сути визитная карточка – это мини-презентация человека либо компании. Она должна ответить на три вопроса:

  • как зовут;
  • должность;
  • как связаться.

Дополнительно можно нанести логотип компании. Перегруженная информацией полиграфия воспринимается хуже, а читатель теряется в буквах.

Избежать нагромождения можно путем изготовления визиток на разные случаи жизни. Тогда в каждой карточке будет указана информация, которая окажется актуальна для читателя. И посыл визитки быстрее отложится в памяти получателя.




Оцените статью:
Голосов 0

Материалы по теме:
  • Интернет-реклама: что собой представляет и какие виды существуют?
  • Разрабатывайте визитки, дисконтные карты и подарочные сертификаты легко с программой «Мастер Визиток»
  • Что такое сайт-визитка
  • MS Office 2013 можно будет перенести на другой компьютер официально
  • Три причины почему AMD приобрела ATI



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс два?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+