Визитка – важный аксессуар делового человека. Она знакомит с владельцем и помогает продвигать товары и услуги. Ловите правила оформления визитных карточек, которыми следует руководствоваться, чтобы инструмент работал и приносил пользу.
Информация на одной стороне
При размещении информации на карточке следует придерживаться правила одной стороны. Оборотная часть остается чистой.
Это необходимо для пометок, которые сделает получатель. Такой вариант удобен и владельцу, когда требуется внести дополнительную информацию о себе от руки.
Моветоном считаются двусторонние визитки, где информация размещена на русском и английском языках. Если предполагается взаимодействие с иностранными партнерами, то заказывают оперативную печать в двух тиражах. Один для российских партнеров, а другой – для зарубежных.
Исключением могут стать рекламные и презентационные визитки. Тогда на двусторонних экземплярах кроме информации о компании указывается список предложений и услуг.
Не экономьте на бумаге
Бумага для печати должна быть плотной и желательно без глянца и тиснения. Рельефное изображение и поверхностный блеск затрудняют использование визитки по назначению. На поверхности неудобно писать.
Избежать недоразумений позволит предварительная проба. Нанесите на поверхность макета карандашом или ручкой какую-нибудь информацию. Если надпись не стерлась, то с карточкой все в порядке.
Традиционные формы хороши тем, что полученную карточку не отправят в урну, а спрячут в портмоне или холдере. А к преимуществам оригинальных форм можно отнести запоминающийся формат. Продукция выделится на фоне остальных карточек, но печать в необычной форме обойдется дороже.
Понятный дизайн
По своей сути визитная карточка – это мини-презентация человека либо компании. Она должна ответить на три вопроса:
как зовут;
должность;
как связаться.
Дополнительно можно нанести логотип компании. Перегруженная информацией полиграфия воспринимается хуже, а читатель теряется в буквах.
Избежать нагромождения можно путем изготовления визиток на разные случаи жизни. Тогда в каждой карточке будет указана информация, которая окажется актуальна для читателя. И посыл визитки быстрее отложится в памяти получателя.