главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • ВКонтакте ? популярная социальная сеть, на платформах которой можно размещать и продавать товары или услуги. Для привлечения новой аудитории необходимо продвигать посты. Бесплатное продвижение не всегда дает желаемые результаты.

    Существуют биржи рекламы вконтакте, которые позволяют рассказать о товаре широкому кругу людей. Рекламное продвижение может быть разным: на страницах блогеров или в пабликах. Цена зависит от количества привлечения желаемой аудитории.

    Где происходит размещение рекламы в ВК

    На сайтах бирж рекламы ежедневно обновляется информация о предстоящих событиях. Каждый паблик предлагает свою стоимость за размещения информации о товаре или услуге на странице. Чем популярней профиль, тем дороже размещение.


    Таких площадок сейчас очень много. Перед выбором конкретной, можно ознакомиться с отзывами и выбрать максимально эффективную.
    Данные биржи гарантируют выполнение обязательств по размещению рекламы в профилях блогеров.

    При выборе информационной площадки необходимо учитывать:

    • Количество подписчиков в группе. Определяется популярность и эффективность публикаций.
    • Оптимальная стоимость размещения. Начинать лучше со средней цены. Это позволяет понять принцип работы, реальный приход потенциальных клиентов.
    • Аудитория ? один из важных критериев. Во время публикации указывается количество подписчиков, возрастная группа, половая принадлежность, область проживания.
    • Время размещения рекламного поста. Информация для каждого разная. От этого зависит конечная стоимость публикации.

    Во время поиска платформы для размещения необходимо обращать внимание на каждую мелочь. Для узких направленностей аудитория имеет основополагающее значение. Необходимо внимательно изучать каждое объявление. После чего выбрать подходящее для рекламы своих услуг.

    Особенности публикаций рекламных объявлений через площадки

    Есть несколько рекламных бирж, которые предлагают услуги по размещению постов. У каждой есть ряд преимуществ. Многие сервисы дают возможность размещать посты сразу в нескольких ресурсах. Один блогер может размещать рекламу о товаре на личной странице, на своем Ютуб-канале, в ВК и одноклассниках. Чем больше охват, тем выше стоимость.

    При заказе рекламы у блогеров площадки предоставляют живое общение с рекламодателем. Заказчик может самостоятельно корректировать публикацию, давать задания, проверять работу без участия посредников. Есть сервисы с автоматическим определением стоимости размещения.
    Цена зависит от технических характеристик и сроков размещения.

    На страницах размещается информация о примерном количестве потенциальных клиентов. Предоставляется информация о количестве подписчиков, их активности на странице.

    На многих сервисах есть личный кабинет, которые позволяет отследить эффективность рекламного поста. Отслеживается приход подписчиков. количество переходов по публикации.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Продвижение клиник Вконтакте
  • Возможности YouTube-рекламы в Казахстане
  • Особенности размещения контекстной рекламы с помощью Google AdWords
  • Популярные способы раскрутки продвижения канала в Телеграм
  • Крауд-маркетинг: принцип работы, преимущества и недостатки



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+